Грузовое СТО в Днепропетровске Ремонт европейских грузовых автомобилей. Renault, Scania, Mercedes, Volvo, Man, DAF. Качество, цена, гарантия.

Перегрелся двигатель, что делать?

Дата: 28 Ноябрь 2012 Рубрика: Полезное, Техосмотр ТО-1, ТО-2 Комментарии: Нет комментариев

Перегрев двигателя, может случиться у каждого автомобиля, следствие этого, может стать как отмена поездки, так и капитальный ремонт двигателя. А теперь просто задумайтесь. Часто ли вы при езде смотрите на датчик температуры? Я уверен, что нет, а ведь это очень важно. Опасная зона отмечена на датчике температуры красным цветом, это когда вода перегревается свыше 100 градусов. Основным фактором перегрева двигателя является появление пара из-под капота, который сопровождается неприятным запахом тосола.

Если уж вы чувствуете, что машина перегрелась, вам немедленно нужно остановиться и заглушить двигатель, это даст возможность автомобилю немного отдохнуть. Почему это произошло? А все потому, что при закипании тосола, температура растет очень быстро. Одна минута езды на автомобиле при таком плачевном состоянии, может деформировать и, как говорят, повести, головку блока цилиндров, либо же застопорить поршень.

Если говорить по существу, то перегрева машины, можно избегать, при этом просто проводить профилактику системы охлаждения двигателя за копейки. Полететь может все, что угодно, начиная от предохранителей, заканчивая реле и датчиком температуры. Что вышло из строя, можно легко узнать методом исключения. Если вышел из строя датчик температуры, тогда от него нужно отсоединить провода и замкнуть их напрямую.  Если вентилятор работает, значит, датчик – отключен, и требует замены. Если не помогло, значит из схемы, нужно исключить релюшку, и так все прощупывать, пока не найдете проблему.

Такое бывает очень редко, но может и сам вентилятор выйти из строя, тогда вам дорога прямиком на СТО. При следовании на тех.сервис, вам нужно будет постоянно следить за датчиком, и как только температура повысится до критической – остановить машину и дать охладиться мотору. Не исключаю проблему термостата, он может просто заклинить,  и тосол пойдет не в радиатор, такой термостат нужно поменять. Сказать по правде, лучше преждевременно делать комплексную диагностику машины до тех пор, когда она откажется ехать. Не забывайте при езде следить за датчиками.

 

Оставить свой комментарий

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Свежие комментарии
    Наверх