Грузовое СТО в Днепропетровске Ремонт европейских грузовых автомобилей. Renault, Scania, Mercedes, Volvo, Man, DAF. Качество, цена, гарантия.

Как проверить работу сцепления

Дата: 28 Ноябрь 2012 Рубрика: Полезное, Техосмотр ТО-1, ТО-2 Комментарии: Нет комментариев

Под сцеплением принято считать деталь автомобиля, отвечающую за взаимодействие мотора и коробки передач. Как и большая часть деталей машины, составляющие сцепления подвержены постоянной нагрузке. И даже не смотря на то, что детали сцепления имеют относительно большой ресурс работы, регулярную проверку и обслуживание сцепления никто не отменял.

Итак, рассмотрим несколько способов проверки работы сцепления автомобиля. Прежде всего, необходимо разобраться с причинами, указывающими на то, что вам нужно заняться ремонтом сцепления. Причины следующие:

  •  повышенные шумы во время включения сцепления;
  •  рывки автомобиля при работе сцепления;
  •  неполное включение сцепления («пробуксовка»);
  •  неполное включение сцепления (оно «ведет»).

Чтобы проверить состояние сцепления необходимо сесть в машину, поднять «ручник», выключить музыку и другие устройства – источники шума, а также закрыть окна и двери, чтобы не мешал посторонний звук. Нажмите несколько раз на педаль сцепления, не запуская двигатель – нажатие должно быть мягким, ровным, без постороннего скрежета и провалов. Если шум есть, необходимо понять, что  является его источником – пружина возврата педали, трос (в случае, если привод сцепления вашего автомобиля имеет трос), звук может издавать коробка передач. Если это не они (выше названные источники) – сцеплению необходим ремонт.

Следующий способ. Необходимо при запущенном двигателе понажимать на педаль, при этом рычаг коробки должен стоять на «нейтралке». Если при нажатии педали вы слышите шум или шорох, который меняется во время нажатия – необходимо проверить выжимной подшипник. При тросовом приводе источником шума может быть изношенный трос.

Для выполнения следующего способа необходимо наличие хорошо отрегулированного «ручника». Необходимо завести машину, потянуть вверх ручной тормоз, включить первую передачу. Не снимая машину с «ручника» и не нажимая педаль газа, нужно плавно отпускать педаль сцепления. В случае значительного падения оборотов двигателя, вплоть до того, что он вот-вот заглохнет, в правильности работы сцепления сомнений нет. Если же этого нет – сцепление не выключается до конца и ему необходим ремонт.

 

Навигация

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Свежие комментарии
    Наверх